Первый этап: разработка концепции сувенирной продукции. Постановка целей, задач, сроков, составление PR-стратегии и плана.
02Был выбран главный объединяющий критерий - рейтинг Tagline. В нем выделили три направления, которые нас интересуют: дизайн, разработка и перфоманс.
Следующий этап: разработка концепции. Разработка внешнего вида карточки вместе с дизайнером. Коллегиальный отбор информации для размещения на сторонах карточки с обоснованием, почему именно эта информация будет отображена. Решение вопроса способа сбора информации от агентств.
Разработка дизайна: необходимо было оформить коробочку в минималистичном выдержанном стиле DigitalWand, разработать общий дизайн карточек и их внутреннее деление по категориям. Категории было три: дизайн (20 карточек с зеленой полосой), разработка (20 карточек с синей полосой) и перфоманс-агентства (20 карточек с желтой полосой).
Налаживание коммуникации с 60 агентствами, отправка им запроса на информацию, обработка информации и занесение ее в список.
Затем был этап договоров: заручились поддержкой Tagline, разместили их логотип на коробочке, договорились о долгосрочном сотрудничестве (распространять с помощью Tagline нашу сувенирную продукцию на их личных и партнерских мероприятиях)