Первый этап: разработка концепции сувенирной продукции. Постановка целей, задач, сроков, составление PR-стратегии и плана.
Разработка дизайна: необходимо было оформить коробочку в минималистичном выдержанном стиле DigitalWand, разработать общий дизайн карточек и их внутреннее деление по категориям. Категории было три: дизайн (20 карточек с зеленой полосой), разработка (20 карточек с синей полосой) и перфоманс-агентства (20 карточек с желтой полосой).
Налаживание коммуникации с 60 агентствами, отправка им запроса на информацию, обработка информации и занесение ее в список.
Затем был этап договоров: заручились поддержкой Tagline, разместили их логотип на коробочке, договорились о долгосрочном сотрудничестве (распространять с помощью Tagline нашу сувенирную продукцию на их личных и партнерских мероприятиях)